Бизнес-моделирование процессов экономического мониторинга

  • V. V. Pyankov
  • A. I. Fedorov

Аннотация

В настоящее время в сфере образовательных услуг, предоставленных общеобразовательными организациями, наблюдается возрастающая конкуренция за привлечение потенциальных обучающихся. Возникает необходимость поддержки и развития имиджа образовательной организации, который будет свидетельствовать об уникальности школы, лицея, гимназии и т.д. Таким образом, целью исследования стало изучение отношения директоров школ и лицеев к использованию брендинга посредством IT-технологий как эффективного инструмента повышения качества образования, узнаваемости и конкурентоспособности школы. По результатам проведенного исследования предложены рекомендации для повышения качества образовательных услуг и увеличения конкурентоспособности образовательной организации посредством IT-технологий.
Опубликована
2015-05-07
Как цитировать
PYANKOV, V. V.; FEDOROV, A. I.. Бизнес-моделирование процессов экономического мониторинга. Современная экономика: проблемы и решения, [S.l.], v. 7, p. 123-131, май 2015. ISSN 2078-9017. Доступно на: <https://meps.econ.vsu.ru/index.php/meps/article/view/1129>. Дата доступа: 16 дек. 2017
Раздел
Статьи

Ключевые слова

IT технологии; бренд; конкуренция; коммуникация; веб-сайт; социальные сети