Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций

  • M. A. Kravets

Аннотация

Цель: формирование алгоритма и методологии стратегической диагностики организационных коммуникаций. Обсуждение: специфика рассматриваемой стратегической диагностики заключается в учете ресурсов и способностей организационных коммуникаций, рассматриваемых как целостная совокупность внешних и внутренних коммуникаций. Методология исследования прошла апробацию на предприятиях Воронежской области. Результаты: сформирован стратегический диагностический инструментарий; определены тенденции развития организационных коммуникаций, обусловленные увеличивающейся турбулентностью внешней среды.
Опубликован
2015-06-30
Как цитировать
KRAVETS, M. A.. Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций. Современная экономика: проблемы и решения, [S.l.], v. 4, p. 55-65, июнь 2015. ISSN 2078-9017. Доступно на: <https://meps.econ.vsu.ru/index.php/meps/article/view/1217>. Дата доступа: 16 дек. 2018
Раздел
Менеджмент

Ключевые слова

стратегия; диагностика; организационные коммуникации