Cоциальные функции бизнеса - теоретический анализ

  • A. S. Sviridov

Аннотация

Цель: теоретическое обоснование формирования и развития состава социальных функций бизнеса в современной России. Обсуждение: в статье проведена дискуссия относительно формирования и развития социальных функций бизнеса в методологическом, историко-генетическом и логическом аспектах. Проанализированы точки зрения известных отечественных и зарубежных ис-следователей о месте бизнеса в социально-экономическом развитии современного обще-ства. Показана трансформация социальных функций бизнеса, связанная с развитием дан-ного экономического феномена. Результаты: на основании теоретического анализа обосновано выполнение бизне-сом широкой совокупности социальных функций. В составе функций: общее экономиче-ское развитие административно-территориальных образований; воспроизводство матери-альной базы производства, адекватной потребностям общества; вовлечение населения в производственные и образовательные процессы; обеспечение доходами различных ин-ституциональных подсистем общества в соответствии с состоянием экономической конъюнктуры; формирование экономически эффективной структуры личного потребле-ния; формирование общей логики общественных действий по образцу экономических решений.
Опубликован
2015-07-01
Как цитировать
SVIRIDOV, A. S.. Cоциальные функции бизнеса - теоретический анализ. Современная экономика: проблемы и решения, [S.l.], v. 4, p. 86-96, июль 2015. ISSN 2078-9017. Доступно на: <https://meps.econ.vsu.ru/index.php/meps/article/view/1220>. Дата доступа: 22 июнь 2018
Раздел
Менеджмент

Ключевые слова

бизнес; социальные функции бизнеса; экономическое развитие; социально-экономическая система