Анализ НR-бренда работодателей на основе интернет рейтингов

  • T. O. Podolskaya Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского

Аннотация

В настоящее время во  многом  конкурентоспособность предприятия определяет его персонал. Конкурентная борьба за  таланты с каждым годом становиться все серьезнее, проблему усугубляет еще   и ухудшающейся демографическая ситуация на  рынке труда.  Возникает необходимость поддержки и развития имиджа НR-бренда    работодателей, который будет способствовать привлечению высококвалифицированных  кадров. Таким  образом, целью  исследования  стало  изучение  и анализ    НR-бренда    работодателей   посредством  интернет рейтингов. Результат исследования показал что,  отечественные   предприятия недостаточно  уделяют внимания  своему  HR- бренду, представлены  направления дальнейшего совершенствования.

Опубликована
2015-11-15
Как цитировать
PODOLSKAYA, T. O.. Анализ НR-бренда работодателей на основе интернет рейтингов. Современная экономика: проблемы и решения, [S.l.], v. 8, p. 105-111, ноя. 2015. ISSN 2078-9017. Доступно на: <https://meps.econ.vsu.ru/index.php/meps/article/view/1258>. Дата доступа: 16 дек. 2017
Раздел
Менеджмент

Ключевые слова

работодатели; производство; HR-бренд; соискатели; конкурентоспособность