ОРГАНИЗАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БЕЗНАЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА БАНКА)

  • N. I. Bykanova Белгородский государственный национальный исследовательский университете
  • V. Y. Martynyuk Белгородский государственный национальный исследовательский университете
  • A. F. Bityukova Белгородский государственный национальный исследовательский университете

Аннотация

Цель: Статья посвящена вопросам организации банковского безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Основной целью исследования является выявление путей совершенствования безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке на основе анализа его платежного оборота в области безналичных расчетов. Обсуждение: Особое внимание уделено характеристике и анализу основных инструментов безналичного обслуживания физических лиц в акционерном обществе «Россельхозбанк» на примере его Белгородского регионального филиала. Результаты: Авторами предложены возможные пути повышения эффективности безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Практическая значимость исследования состоит в том, что практические выводы и предложения могут быть использованы коммерческим банком в целях улучшения качества предоставляемых услуг в сфере безналичного обслуживания физических лиц.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

доцент кафедры финансов, инвестиций и инноваций

Опубликована
2017-02-20
Как цитировать
BYKANOVA, N. I.; MARTYNYUK, V. Y.; BITYUKOVA, A. F.. ОРГАНИЗАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БЕЗНАЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА БАНКА). Современная экономика: проблемы и решения, [S.l.], v. 1, p. 37-46, фев. 2017. ISSN 2078-9017. Доступно на: <https://meps.econ.vsu.ru/index.php/meps/article/view/1534>. Дата доступа: 24 ноя. 2017 doi: https://doi.org/10.17308/meps.2017.1/1534.
Раздел
Финансы

Ключевые слова

коммерческий банк, банковское безналичное обслуживание клиентов, физические лица, дистанционное банковское обслуживание, интернет-банкинг, пластиковые карты, банкоматы.