Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка

  • O. A. Samagina

Аннотация

Обсуждается роль маркетинга в обеспечении устойчивого развития АПК. Особое внимание уделяется проблемам функционирования зернопродуктового рынка в нашей стране.
Опубликована
2015-04-08
Как цитировать
SAMAGINA, O. A.. Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка. Современная экономика: проблемы и решения, [S.l.], v. 1, p. 134-141, апр. 2015. ISSN 2078-9017. Доступно на: <https://meps.econ.vsu.ru/index.php/meps/article/view/285>. Дата доступа: 20 окт. 2017 doi: https://doi.org/10.17308/meps.2011.1/285.
Раздел
Статьи

Ключевые слова

маркетинг; агромаркетинг; рынок; зерновая отрасль