Корреляционно-регрессионный анализ объемов продаж готовой продукции ювелирного завода

  • A. V. Dobrokhotov

Аннотация

Прогнозирование объемов продаж - отправная точка системы планирования на предприятии. В работе были выявлены основные факторы, влияющие на объемы продаж ювелирных изделий из серебра. Были рассмотрены методы прогнозирования продаж на основе изучения тенденции (линия тренда) и на основе регрессионного анализа, проведен сравнительный анализ результатов.
Опубликована
2015-04-08
Как цитировать
DOBROKHOTOV, A. V.. Корреляционно-регрессионный анализ объемов продаж готовой продукции ювелирного завода. Современная экономика: проблемы и решения, [S.l.], v. 1, p. 150-154, апр. 2015. ISSN 2078-9017. Доступно на: <https://meps.econ.vsu.ru/index.php/meps/article/view/289>. Дата доступа: 20 окт. 2017 doi: https://doi.org/10.17308/meps.2011.1/289.
Раздел
Статьи

Ключевые слова

прогнозирование; корреляционно-регрессионный анализ; линия тренда; математическая модель