Выявление критериев конкурентоспособности организации и продукта на рынке туристских услуг

  • Арина Игоревна Сорокина
Ключевые слова: туризм, конкурентоспособность

Аннотация

Конкурентоспособность организации непосредственно определяется качеством продукции, относительной ее ценой, продвижением продукции на рынки, мощностью сбытовой сети, т.е. критериями конкурентоспособности продукта. Для эффективного измерения степени конкурентоспособности целесообразно выделение критериев определяющих данное понятие, знание и учет которых поможет своевременно и грамотно сформировать стратегию развития организации и выбрать формы конкуренции в зависимости от фазы жизненного цикла продукта.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-04
Раздел
Статьи