ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫМИ ЗАТРАТАМИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА

  • Лариса Ивановна Гусева Воронежский государственный университет
  • Анастасия Владимировна Гусева 416-й военный госпиталь Министерства обороны Российской Федерации
Ключевые слова: таргет-костинг, концепция, целевые затраты, риски

Аннотация

Цель: развитие организационно-методических подходов к адаптации концепции управления целевыми затратами в хозяйствующих субъек- тах. Обсуждение: раскрыты функции и характеристика модели таргет- костинг как концепции и инструмента управления целевыми затратами. Установлено взаимодействие таргет-костинг с теорией жизненного цикла продукта, используемое для снижения затрат с ориентацией на рыночные цены и потребительскую ценность продукта. Результаты: разработан организационно-методический подход к применению целостной концепции управления целевыми затратами в хозяйствующих субъектах. Определены возможные проблемы и риски.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-05-20
Раздел
Менеджмент