УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВОМ

  • Екатерина Александровна Беляева Воронежский государственный университет инженерных технологий
  • Антон Владимирович Богомолов Воронежский государственный университет инженерных технологий
  • Андрей Геннадьевич Ткачев Воронежский государственный университет инженерных технологий
Ключевые слова: управление качеством, зерноперерабатывающая промышленность, эффективность, сбыт продукции, развитие предприятия

Аннотация

Цель: статья посвящена рассмотрению вопросов совершенствования системы сбыта на основе управления качеством продукции в современных рыночных условиях, которые являются основой принятия грамотных стратегических и оперативных управленческих решений повышения результативности деятельности предприятий зерноперерабатывающей промышленности. Обсуждение: в предположении, что возможности обеспечения внутренних потребности России в продовольствии и продовольственной безопасности достаточны, авторы считают наиболее эффективным направлением развития мукомольных предприятий диверсификацию производства, позволяющую оптимизировать транспортные расходы по доставке основного сырья и затраты по проведению маркетинговых исследований, обеспечить получение муки по себестоимости с последующим увеличением совокупного эффекта; снизить потребность в строительстве складских помещений для хранения муки и других видов сырья. Результаты: авторами предложены направления, способствующие росту эффективности развития мукомольных предприятий с учетом результативности системы сбыта продукции. Результаты проведенных эмпирических исследований подтвердили возможность практического использования разработанных моделей для решения приоритетных задач управления качеством продукции в аспекте обеспечения устойчивого развития отраслевых предприятий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-03-20
Как цитировать
Беляева, Екатерина Александровна, Антон Владимирович Богомолов, и Андрей Геннадьевич Ткачев. 2020. «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ КАЧЕСТВОМ». Современная экономика: проблемы и решения 2 (март), 83-90. https://doi.org/10.17308/meps.2020.2/2309.
Раздел
Менеджмент