Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка

  • Оксана Анатольевна Самагина
Ключевые слова: маркетинг, агромаркетинг, рынок, зерновая отрасль

Аннотация

Обсуждается роль маркетинга в обеспечении устойчивого развития АПК. Особое внимание уделяется проблемам функционирования зернопродуктового рынка в нашей стране.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Самагина, Оксана Анатольевна. 2015. «Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка». Современная экономика: проблемы и решения 1 (апрель), 134-41. https://meps.econ.vsu.ru/meps/article/view/285.
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)