Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Современная экономика: проблемы и решения
Текущий выпуск
Архивы
Отправить материал
О нас
О журнале
Этические принципы
Редакция
Контакты
Найти
Найти
ENG
RUS
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 10 (2020): Октябрь
Опубликован:
2020-11-02
Математические методы в экономике
ФУНКЦИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА ДЛЯ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА КАК ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА
Нина Борисовна Баева, Евгений Владимирович Куркин
8-17
112 |
44
PDF
ПРЕДПРОГНОЗНЫЙ АНАЛИЗ ВРЕМЕННОГО РЯДА С ВЫЯВЛЕНИЕМ ТРЕНД-СЕЗОННЫХ КОМПОНЕНТ МЕТОДОМ ЧЕТВЕРИКОВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ MS EXCEL1
Дина Николаевна Савинская, Лариса Олеговна Великанова, Лада Константиновна Дунская
18-25
122 |
39
PDF
Экономика общественного сектора
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУРАХ: ПОДХОДЫ, ПРОЦЕДУРЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Сергей Владимирович Головин, Марина Сергеевна Луценко, Олеся Олеговна Шендрикова
26-38
89 |
33
PDF
Экономика труда
АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ДИСКУССИИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСФЕРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ТРУДА
Максим Евгеньевич Студеникин
39-51
55 |
32
PDF
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ
Ирина Николаевна Глазкова, Кристина Вадимовна Батяева
52-63
98 |
64
PDF
ТРЕБОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ КАПИТАЛУ МОЛОДЕЖИ
Елизавета Александровна Заболотняя, Виктория Викторовна Серёгина, Марина Николаевна Середина
64-76
67 |
49
PDF
Экономика промышленности
РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОБОРОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Оксана Евгеньевна Гудкова
77-92
50 |
25
PDF
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ СИСТЕМ – АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
Николай Иванович Стрих, Александр Александрович Гардт, Максим Олегович Гладких
93-103
75 |
34
PDF
Менеджмент
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ПРОБЛЕМЫ, СОСТОЯНИЕ, РАЗВИТИЕ
Лариса Константиновна Голуб, Светлана Константиновна Маталыцкая
104-114
88 |
37
PDF
Маркетинг
ВХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ И МАХОВИК КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА КАК ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ИСКРЕННОСТИ
Ярослав Борисович Лавриненко, Ирина Юрьевна Проскурина
115-126
77 |
157
PDF
Экономика АПК
СОВРЕМЕННЫЕ АГРАРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ
Ольга Генсановна Чарыкова, Юлия Владимировна Наролина, Елена Викторовна Сальникова, Марина Евгеньевна Отинова
127-137
64 |
32
PDF
Региональная экономика
ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В РЕГИОНАХ РОССИИ
Лика Владимировна Пирогова
138-149
50 |
27
PDF
РЕГИОНАЛЬНАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ КАК ОСНОВА КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ АВИАКОМПАНИИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Владимир Владимирович Рублев
150-168
62 |
31
PDF
ISSN
2078-9017
Учредитель
Воронежский
государственный
университет
Индексирование
Популярные в этом месяце
ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
14547
Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка
2067
Нормативно-правовая база экономической безопасности Российской Федерации
761
Определение сущности понятия «экономическая эффективность» для целей анализа эффективности деятельности коммерческих организаций
609
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К НОРМАТИВНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
383